Олег Орлов, директор Института медико-биологических проблем РАН и Игорь Ашурбейли, Глава Асгардии

Асгардия и космическая медицина: общая цель – будущее человечества

Глава Асгардии Игорь Ашурбейли встретился с директором Института медико-биологических проблем РАН Олегом Орловым.

На встрече обсуждалось сотрудничество ИМБП с научными журналами о космосе, которые Игорь Ашурбейли издаёт в России и в Европе.

Олег Орлов, академик РАН, доктор медицинских наук, возглавляющий ведущий в мире институт по исследованиям влияния космоса на физиологию человека, в этом году стал автором и членом редакционного совета журнала «Воздушно-космическая сфера». Журнал входит в перечень ВАК, признан российским научным сообществом и рекомендован для публикаций соискателей учёной степени. На его страницах размещаются статьи о научных открытиях и гипотезах, связанных с освоением космического пространства.

Олег Орлов стал первым представителем российского научного сообщества, вошедшим в редакционный совет журнала Асгардии, состоящий из ведущих мировых экспертов космической науки и технологий

В своём недавнем интервью журналу Олег Орлов рассказал о наработках и планах ИМБП в области создания искусственной гравитации, защиты от космического излучения и других элементов профилактики, которые помогут защитить здоровье человека во время длительного пребывания космосе, в том числе в дальних полётах. В частности, центрифуга короткого радиуса, способная значительно снизить негативное воздействие невесомости на организм, была разработана в институте в 80-х годах прошлого века, ещё до вывода на орбиту космической станции «Мир».

Успешное продолжение научных исследований в этих направлениях очень важно для Космического Государства. Микрогравитация и системы защиты от космической радиации – необходимые условия для рождения ребёнка в космосе – главной миссии Асгардии на ближайшие четверть века.

Во время встречи, состоявшейся в Москве, Игорь Ашурбейли пригласил Олега Орлова в редакционную коллегию международного издания ROOM Space Journal of Asgardia. Руководитель ИМПБ стал первым представителем российского научного сообщества, вошедшим в редсовет журнала Асгардии, состоящий из ведущих мировых экспертов космической науки и технологий.

Демонстрация стенда ПТК «Федерация» во время визита директора ИМБП РАН и членов экипажа эксперимента «Луна-2015» в РКК «Энергия» (фото из архива ИМБП)

Глава Асгардии и директор Института медико-биологических проблем договорились о продвижении наработок учёных из ИМБП на страницах обоих изданий – российского и международного.

Встреча положила начало тесному сотрудничеству. Асгардианцев и людей, посвятивших свою жизнь космической биологии и медицине, объединяет общее мировоззрение: будущее человечества – в космосе!

В Асгардии высоко ценят и готовы поддерживать усилия Института, направленные на то, чтобы это будущее состоялось. Не случайно одним из трёх первых лауреатов национальной награды Космического Государства «За достижения в области освоения космоса» стал ведущий учёный из ИМБП – российский космический врач, кандидат медицинских наук Марк Белаковский, который 40 лет работает над тем, чтобы человечество могло осваивать экстремальные условия обитания на нашей планете и вне её.

Материалы предоставлены