Вселенная для творчества. Искусство, космическое пространство и вдохновение

Я думаю, что любой читатель журнала ROOM согласится, что космический полет и все, что с ним связано, вдохновляет.

Технический перевод статьи журнала ROOM, № 3(9) 2016

Это вдохновение проявляет себя во многих отношениях: вдохновляет детей, чтобы продолжить образование и карьеру в STEM областях, вдохновляет на создание инновационных научно-технических разработок, вдохновляет на сотрудничество между странами и организациями, которые когда-то были не столь открытыми к сотрудничеству, вдохновляет нас работать вместе, чтобы построить и успешно эксплуатировать самый сложный космический корабль из когда-либо созданных, и вдохновляет нас не переставать бросать вызов самим себе, чтобы работать вместе, чтобы исследовать мир ха пределами нашей планеты, чтобы улучшить жизнь для каждого человека здесь, на Земле.

С этой целью, рубрика «Вселенная для творчества» продолжает наглядно иллюстрировать это замечательное вдохновение, которое приходит через взаимодействие между искусством и космическим пространством.

В не меньшей степени, чем вид через иллюминатор космического корабля всегда обеспечит удачливому зрителю прекрасный неожиданный сюрприз, настолько же действительно замечательно отметить то вдохновение, которое космический полет придает столь неожиданным и удивительным образом.

Я считаю себя благословенной, потому что сама могла наблюдать происходящее через иллюминаторы нашего космического корабля и все другие удивительные вещи, которые происходят во время полета в космосе, между тем, на данный момент времени, после полета, случившегося в моей жизни, я чувствую себя не менее благословенной с моими проектами, которые я теперь имею возможность поддерживать в результате пережитого мной опыта космического полета.

Празднование замечательного дня живописи с детьми в онкологическом центре MD Anderson, Дэйв Грациози из ILC Dover, астронавт Рейд Вайзмен, и художник/режиссер Ян Цион

Я рада представить вам один из этих проектов, который я считаю наиболее значимым проектом, которые я когда-либо поддерживала: «Космический скафандр своими руками». Изобразительное искусство. Космос. Вдохновленные дети - и живописные космические костюмы. Привлечь внимание к детской онкологии - придание надежды, мужества и единства.

Несмотря на то, что это просто слова, влияние этого проекта все за исключением. Этот проект уже творчески и уверенно связал между собой вдохновение космического пространства и искусство. Он свел вместе людей с очень разным опытом и проблемами, и помог им быстро обнаружить общую связь через вдохновение. В качестве проекта, он демонстрирует силу вдохновения космического пространства и искусства и их очень позитивное, коллективное воздействие на исцеление.

В следующем выпуске, я надеюсь поделиться своим личным опытом «Космический скафандр своими руками» и историями о некоторых других участниках. Но сейчас я хочу познакомить вас с Яном Цион, художественным гением проекта, читайте на следующих страницах, чтобы больше узнать о мотивах этого проекта через его историю. Питайтесь вдохновением!

Автор материала: Николь Стотт (Nicole Stott)