Журнал «Воздушно-космическая сфера». №3 (92) сентябрь 2017 года - page 51

ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЕРТОЛЕТ?
– Есть ли преимущества перед вертолетами?
– Вентокоптер стоит разумных денег. Для реали-
зации государственных программ, для придания
импульса региону – чем закупать 10 вертолетов,
лучше и выгоднее купить 100 вентокоптеров и ре-
шить с помощью них гораздо больший круг задач.
Сегодня мы разрабатываем и строим тяжелые
гиропланы. Их полновзлетная масса достигает
950 кг. То есть наши машины еще не грузовые,
но уже не персональные для одного пилота. На на-
ших гирокоптерах возможно установить любые
специзделия – на усмотрение заказчика. У нас
есть проекты медицинского варианта модуля.
– На каком топливе работают аппараты?
– На обычном бензине. Мы разработали, хотя
пока еще не запатентовали, двигатель для наших
машин, который обеспечит вертикальный взлет с
точки, как у настоящих вертолетов.
По сути, мы делаем гибрид автомобиля и верто-
лета, но не в том смысле, что он может летать и
ездить, а в том, что вентокоптер прост, удобен и
безопасен, как автомобиль, только еще и летает.
Мы надеемся, что все, кто интересуется авиацией
будущего, отнесутся к нам благожелательно и под-
держат нас в нашем движении.
Гирокоптер А1 – модель предназначена для рыбаков,
охотников и всех, кто живет в труднопроходимых
местах
Вентокоптер R1 «Акула».
Оснащен двигателем
внутреннего сгорания
глубокой конверсии
мощностью 250 л. с.,
работает на бензине
АИ‑92. Кузов полностью
выполнен из композитных
материалов.
Максимальная
скорость –
210 км/ч
Разгон на взлетной
полосе –
30-50 м
49
Воздушно-космическая сфера №3(92) сентябрь 2017
1...,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50 52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,...124
Powered by FlippingBook