Журнал «Воздушно-космическая сфера» №3/4 (88/89) декабрь 2016 - page 96-97

92
ВЫСТАВКА
Знаменитый беспилотник «Дельта-М»
компании «Автономные аэрокосмические системы»
Беспилотник «Дельта-М» пред-
ставляет собой аппарат, выпол-
ненный по схеме летающего
крыла с толкающим винтом.
Согласно данным разработчиков,
аппарат способен находиться
в воздухе более трех часов. Его
взлетная масса до 9,2 кг, а раз-
мах крыла 2,1 м. Высота полета –
в пределах 100–3000 м
Автономные
аэрокосмические
системы
Основу компании «Автоном-
ные аэрокосмические системы»
(г. Красноярск) составляет отдел
беспилотных авиационных
систем студенческого конструк-
торского бюро СФУ.
Компания занимается разра-
боткой и производством БЛА,
а также технологией управле-
ния системой связи (как ко-
мандно-телеметрической, так
и широкополосной).
Один из главных приоритетов
«ААС» – интеграция прибо-
ров пилотно-навигационного
комплекса в изделия заказчика
по его же требованию.
На стенде, помимо много-
численных навигационных
приборов и прочей полезной
нагрузки, производимой этой
компанией, представлен ши-
роко известный беспилотник
«Дельта-М».
«Автономные аэрокосмические
системы» работают как с ОПК
по исполнению гособоронзака-
за, так и с гражданскими пред-
приятиями. Среди заказчиков
«ААС» немало иностранных
компаний.
93
Воздушно-космическая сфера №3/4(88/89) декабрь 2016
МФТИ
Мультикоптеры Московского
физико-технического института
только на первый взгляд ничем
не отличаются от обыкновенных
дронов «для детей», которые мож-
но найти в каждом магазине. Все
дело в уникальном программном
обеспечении, которое эти аппара-
ты тестируют.
Блок управления всех мультикоп-
теров МФТИ универсален. При
необходимости колесная база
сменяется гусеничной, а после
установки герметичного корпуса
устройство может плавать.
Программное обеспечение, спо-
собное управлять разнородными
объектами, позволяет выстраи-
вать маршруты, получать и кон-
тролировать обратную телеме-
трию и многое другое. К тому же
с таким ПО можно одновременно
управлять не одним, а группой
разнородных объектов: ездящих,
плавающих и летающих.
Уже сейчас институт ведет пе-
реговоры со структурами Мини-
стерства обороны РФ. В будущем
программное обеспечение МФТИ
может быть принято в качестве
стандарта в Российской армии.
Беспилотный исследовательский ап-
парат типа октокоптер Московского
физико-технического института
Беспилотный
исследователь-
ский аппарат
типа квадрокоп-
тер Московского
физико-техниче-
ского института
1...,76-77,78-79,80-81,82-83,84-85,86-87,88-89,90-91,92-93,94-95 98-99,100-101,102-103,104-105,106-107,108-109,110-111,112-113,114-115,116-117,...166
Powered by FlippingBook