Вселенная для творчества

Грань между наукой и искусством на базовом уровне является просто важной составляющей процесса общения, и в этом издании в рубрике «Вселенная для творчества» мы продолжим исследовать их изумительные взаимоотношения.

Технический перевод статьи журнала ROOM, № 1(7) 2016

Николь Стотт (Nicole Stott), астронавт, художник и лектор-мотиватор

Подобное «общение» простирается от представления сложных научных данных, чтобы наш мозг мог лучше всего их интерпретировать, например, от ложных изображений астрономических данных до презентации фантастических, футуристических идей в образах научной фантастики.

Художественное представление научных аспектов является мощным инструментом в равной степени как для учёных, так и для широкой общественности. В условиях более широкой аудитории оно зарождает интерес и понимание у тех, кто мог бы связать свою жизнь с наукой.

В рубрике «Вселенная для творчества» я буду давать достоверные представления о проектах, с которыми работаю, делиться текущими событиями и идеями, связывающими науку и искусство, а также знакомить с другими сопутствующими статьями, представленными в журнале ROOM.

Как человек, который верит в ценность наших космических программ и который также на своём личном опыте имел возможность понять, что эти программы не всегда правильно работают, чтобы передать эту ценность, а также будучи сторонником использования творческих и инновационных способов взаимодействия, информирования и стимулирования более широких слоёв населения.

Во время своего перехода от состояния астронавта к состоянию художника я отметила очень позитивное влияние, которое мой космический опыт, которым я делилась через свои произведения искусства, может оказывать на людей.

Я видела, как моя художественная интерпретация космического корабля, на котором я летала, или видов на Землю, которые я имела счастье видеть из иллюминаторов нашего космического корабля, может дать людям новую, другую точку зрения на космические полёты и их ценность для всех нас здесь, на Земле.

Недавний творческий пример «вовлечения общественности» посредством сочетания искусства и науки – пример, когда Лаборатория реактивного движения НАСА (JPL) сделала заказ «Invisible Creature», компании в Сиэтле, подготовить в стиле ретро коллекцию плакатов для космического туризма с экзотическими космическими направлениями.

Эти плакаты на самом деле вдохновляют нас на то, чтобы вообразить своё путешествие в места, о которых сейчас мы можем только мечтать, но они также побуждают нас следить за текущими и будущими космическими полётами, которые помогут воплотить эти мечты в реальность.

В статье на следующих страницах «Зачем нам нужны космические художники?» британский космический художник Дэвид Харди представляет свой взгляд на историю развития космического искусства и утверждает, что, несмотря на современные цифровые снимки, на Земле всегда будет чем заняться художнику-астроному.

Научная фантастика, как предмет творчества, всегда была одним из самых больших источников вдохновения и перехода от научных фактов к воображению, что нет ничего невозможного.

И в последующих изданиях журнала ROOM я с нетерпением жду встречи с нашими читателями, чтобы исследовать поразительные взаимоотношения между наукой и творчеством.

Технический перевод статьи журнала ROOM